Что почитать на досуге: 5 легких книг, которые читаются на одном дыхании

Когда я поступила на филологический факультет в университет Драгоманова, возникло чувство облегчения из-за отсутствия ненавистной математики, непонятной химии и нелюбимой физики.



При этом появилось много стихов, сочинений и литературы. Все бы хорошо, но большие объемы необходимой литературы забирали все свободное время и читать то, что хочется, как-то не всегда получалось.

Университет я уже давно закончила, а любовь к книгам осталась. Именно к бумажным настоящим книгам: старым с желтыми страницами или к новым, которые еще пахнут свежей краской, с красивыми обложками, в твердом или мягком переплете.

В последние полгода у меня возник какой-то дефицит книг в организме и "Остапа понесло". Страницы просто проглатываются и книги меняются одна за другой.

Составила ТОП-5 книг, которые прочитались на одном дыхании. Легкие и очень женские [мужчины, сори]. Хорошо идут, если вы устали от политических новостей, хотите отвлечься от прыгающего курса доллара и отдохнуть от бесконечных лент соцсетей.

"Великий Гетсби" Фрэнсис Скотт Фицджеральд


Роман, который принес автору мировую славу (посмертно), хорошо описывает Америку 1920-х годов. В книге есть любовная история, немного детективных поисков и трагедия.

А также много богатства, красоты, излишества и Нью-Йорка, который пока только в моих мыслях, но желания, как известно, имеют свойство сбываться.

Единственной проблемой стало то, что я не смогла абстрагироваться от фильма, который вышел в 2013 году с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Его я смотрела всего один раз, но красивая картинка на экране так плотно засела в голове, что мешала беспристрастно читать книгу. Ее я воспринимала образами из фильма. 

Это был мой первый [неудачный] опыт прочтения книги после просмотра фильма. Но если у вас с этим никаких проблем нет, тогда приятное чтиво обеспечено.

"Первый день" Марк Леви


Фамилия писателя давно была на слуху, а вот руки к его книгам не доходили. Но он для меня стал немножечко открытием – ну уж очень легко читается.

В центре романа история любви, а также приключения, звезды, планеты, археологические раскопки и очень запутанная история с поисками загадочных камней.

И повезло, конечно, Леви, что он интересно пишет, ведь в конце этой книги история не заканчивается, а продолжается в другой книге, которую хочешь-не хочешь, а прочитать придется.

"Первая ночь" Марк Леви


Продолжение истории с загадочными камнями, которая началась в "Первый день". Читается по-прежнему легко, быстро и интересно.

Вот только меня на протяжении двух книг мучил вопрос, откуда у главных героев постоянно появлялись деньги даже на необходимое: постоянные перелеты, жилье и еду, если оба не работали?

Правда, такой вопрос уместен не только во время прочтения книг, но и во время просмотра чуть ли не каждого второго фильма )

"Послевкусие" Мередит Милети


Американка написала очень вкусный роман о любви и еде, о любви к еде, о еде и о любви. В общем, для людей с хорошим воображением и аппетитом на ночь книгу лучше не читать.

А тем, кто хоть раз видел, как работает шеф-повар на кухне, после (или во время) прочтения книги может появиться дикое желание приготовить что-то самому.

Книга о том, что, несмотря на тяжелые моменты, подножки и даже "нож в спину" от любимого человека,  важно не терять вкус к жизни.

"Почти последняя любовь" Ирина Говоруха


Книгу мне подарила моя хорошая подруга, а написала ее моя знакомая, украинская писательница, с которой мы все втроем посещали курсы "телеведущих".

Ирина очень нежная и хрупкая женщина с невероятным обаянием и своим неповторимым взглядом на жизнь и отношения.   

В книге много любви и еще больше секса. Но написано все настолько просто, понятно и интересно, что не возникает никакой неловкости или озабоченности. И даже наоборот ;)

История о женщине и мужчине, об их отношениях и сексуальных экспериментах. 

А какие книги вы больше любите читать электронные или бумажные? И что из последнего порекомендуете ? )

Интересных вам находок и приятного прочтения!

Ваша Я!
Powered by Lymarenko