Шляпы: как не прошляпить тренд осени

Желтое пальто, черные плотные колготы, обувь на грубой подошве и…чего-то не хватает, подумала я и взглянула на голову. Конечно же, образ просто необходимо дополнить черной как смола шляпой.

Любовь к головным уборам появилась у меня не так давно и началась с летней шляпы из соломки за 8 евро, купленной на Кипре. Позже в моем гардеробе появилась шляпка-канотье и такая "дамочка" с большой розой льняного цвета. Можно почитать об этом здесь )

Теперь дело дошло и до осеннего гардероба, для которого просто необходимой стала шляпа из фетра. А для полного счастья еще широкополая и, скорее всего, шляпа-федора. Нет, я правильно написала этом слово, и нет – это не имя девушки )

Такие шляпы исполнены из мягкого фетра, а их особенностью является три вмятины на тулье. Они были изобретены еще в конце 1880-х и названы так в честь княгини Федоры Ромазовой, героини популярной в те годы пьесы "Федора" французского драматурга Викторьена Сарду, а также и одноименной оперы итальянского композитора Умберто Джордано.

В общем, я в поисках идеальной шляпы. Для начала решила пройтись по масс-маркетам, что получилось – смотрите в мини-бикини-фотоотчете.



Шляпа Promod - 100% шерсть - 629 грн.


Parfois - шерсть - 879 грн.


Все шляпы - ALDO. Черные по 699 грн., винного цвета - 879 грн.


Обе шляпы Topshop. Первая - 999 грн., и а-ля монашка ;) - около 1 500 грн.


Шляпа ZARA - шерсть - 899 грн.

Итог моих походов по магазинам таков: идеальной шляпы я не нашла. А из всего, что примеряла по качеству и форме понравилась шляпа из ZARA. Минус лишь в цветовом решении – мне нужна черная шляпа.

Теперь в планах поискать в более узких кругах ) Из памяти не стираются шляпы XXL от украинского дизайнера Jean Gritsfeldt.


Фото Jean Gritsfeldt


Кроме того, нравятся шляпы от дизайн-студии Флора Цветкова.


Шляпа Федора. Фото CvetkovaFlora

А вы дополняете свои образы шляпами? Где покупали – расскажите.

Хорошего воскресенья и удачных поисков желаемого.

Ваша Я!
Powered by Lymarenko