Утепляем ножки, крошки: где купить домашние тапочки

На улице +16 и в квартире резко похолодало. Все полезли в шкаф доставать мягкие, теплые носки и тапочки.

Не знаю как вы, а я никогда не любила тапочки, за исключением больших игрушечных «Тигров» и отдавала предпочтение носкам: вязаным, шерстяным, с ангорой.


Но, в 99 случаях из 100 за холодный сезон нужно было сменить несколько пар носков. В частности из-за того, что в квартире положен паркет, поэтому я люблю не ходить, а ездить из комнаты в комнату )


Однажды бабушка моего еще будущего мужа подарила мне вязаные тапочки. Исполнены они из синтетической нити, производства Химволокно, которая уже давным-давно не выпускается, но так прекрасно держит форму и греет ножки. Недавно нашла моток такой пряжи - она, к слову, 1983 года рождения )


Ношу я эти тапки уже больше года и они отлично выдерживают мои поездки по квартире.  


Позже всех своих домашних обула в такие тапочки и начала вязать их на заказ.


Фото instagram/handmadebygannakovpak

Пряжу я использую абсолютно разную: если нужно потеплее – шерсть, полушерсть, если нужно понежнее – хлопок и вискозу в несколько нитей, чтобы держали форму. Но стараюсь также ввязывать синтетическую нить – она добавляет прочности и выносливости тапочкам.



Заказать такие тапочки любого цвета и размера, для себя или на подарок проще простого )

Напишите мне на HandMade@gannakovpak.com.ua или в группе vk.com.

А еще забегайте в гости и следите за интересностями из жизни девушки с крючком на instagram.com/handmadebygannakovpak и annakovpakshop.blogspot.com.


Хорошего вам понедельника и продуктивной недели!

Ваша Я!
Powered by Lymarenko