Look Of The Day: вязаный топ by Ganna Kovpak

С юбок и брюк с высокой талией я не слажу уже несколько сезонов, а дополнять их я люблю короткими топами и блузами.

И если зимой живот не очень-то и оголишь, то летом – самое время. Как вы уже знаете, я люблю вязать и было решено, что этим летом в моем гардеробе должен появится топ красного цвета.



Топ был связан за 4 дня, а точнее вечера после работы)

Выгуляла я его с пышной юбкой графитового цвета и нюдовыми босоножками. Дополнила образ аксессуарами: медной сумкой, очками и повязкой пин-ап. 


А локацией для фотосессии послужил любимый город с видами на Днепр, зелень и инфраструктуру Киева.





Юбка: befree
Босоножки: Caprice
Сумка: Wittchen



Вязаные топы найти в масс-маркетах не проблема, но если вы все же захотите уникальности - колл ми 097 504 69 19 ;) [сказано на правах реклами]



Солнышка вам! Ваша Я!

Powered by Lymarenko