Модный эксперимент: 8 дней – 8 образов с одними брюками

По «техническим причинам» мне пришлось проходить  неделю с закрытыми ногами, так и получился новый эксперимент длиною в 8 дней.

Все происходило в начале лета, а потому мой выбор пал на брюки из легкого хлопка от LC Waikiki, купленные в прошлом году.

Вообще неделя прошла хорошо, но по правде сказать, от ограничений я подустала. Предыдущий эксперимент,который мы проводили с Натали Барченко, оказался легче и интереснее.

Но, легких путей я не ищу, а поэтому вашему вниманию мои образы )

День 1




День 2



День 3


День 4 - цветочный )



День 5


День 6

у меня появился несменный «аксессуар» на целый месяц (


День 7


День 8


Этот лук мне понравился больше всех ) А вам?


Вы часто экспериментируете с одеждой? Расскажите как!

Удачных вам образов!

Ваша Я!

Powered by Lymarenko