Свадьба в Киеве в семейном кругу: что и почем

Прошло уже больше месяца, как я стала женой моего любимого мужчины. После нежного и очень романтического предложения было решено, что «народных гуляний» на свадьбе не будет.



Мы устроили семейный вечер, где было всего 12 взрослых, включая нас с женихом и наша маленькая гостья – моя племянница Нинуся, которой всего 1 годик с хвостиком )

У нас не было свидетелей и свидетельниц. А с нашими самыми близкими друзьями мы устроили шашлык-пати по приезду с путешествия из Карпат (о нем будет отдельный пост).




Исходя из количества гостей, нам не было смысла заказывать тамаду, музыку и устраивать какие-либо конкурсы: мы просто много говорили, ели вкусную еду и запивали не менее вкусным вином, а еще очень много смеялись (у нас с мужем вечером на скулах была крепатура ;) ),




Во сколько обошлась нам свадьба на 12 человек в Киеве в цифрах.

Невеста:

1.  Платье. Его я шила на заказ. У меня есть проверенная знакомая портниха, создающая качественные вещи.

Платье обошлось мне в 2 100 грн. Ткань (натуральный шелк) – 1 500 грн, пошив 600 грн.

2. Туфли Ribbica – 1 850 грн.

3. Диадемка Hatshop.com.ua – 350 грн.

4. Букет из пионов by Flowers by Juli – 1 400 грн.

5. Не обошлось и без необходимых процедур:
  • косметолог – 300 грн.
  • маникюр + педикюр – 300 грн.
  • макияж by KateTalan – 600 грн.
  • прическа - мой handmade ;)

кеды понадобились для свадебных пробежек ;)


Жених:

1. Костюм – 3 500 грн.

2. Рубашка – 450 грн.

3. Бабочка – 50 грн.



Среди других растрат:

Кольца – мы выбрали, как я это называю, "класика класическая" - 3 500 грн.

ЗАГС – 250 грн.

Фужеры – никаких наклеек и бантиков – чистый хрусталь и целый набор из 8 шт. (для использования в будущей семейной жизни) – 900 грн.

Рушники – 360 грн.



Коровай 2 кг. – 240 грн.

Автомобиль – 3 200 грн.




Фото by Артем Попков – 3 000 грн.

Видео by Сергей Швец - 3 200 грн.

Номер в гостинице  с видом на Оболонскую набережную - 600 грн.



по секрету: это фото, наверное, самое любимое ;)

Ресторан Тарелка, пожалуй, оказался самым затратным – 9 000 грн. Но не жаль ни копейки: еда свежая и вкусная, обслуживание на лучшем уровне, а интерьер в прованском стиле нам оказался очень кстати.

К слову, в эту сумму входит также алкоголь и торт)



У нас получился хороший и очень уютный вечер, которым остались довольны все гости.


Но суть не в том, как делает это кто-то, важно, чтобы это было ваше общее желание с любимым мужчиной.


Раньше я уже была в селах на свадьбах с количеством гостей в 150 человек, и в Киеве, где было от 30 до 75 человек и всюду было по-своему хорошо. Ведь главное в этом деле, однозначно – хорошее настроение!


Всем, кто планирует еще свою свадьбу (а таких пар я знаю, как минимум три ;) – желаю приятных приготовлений и хорошего душевного мероприятия.


С любовью, ваши Ганнуся и Алексей 


Powered by Lymarenko