Внимание на детали: бабочка

Галстук-бабочку я для себя открыла примерно год назад и подсела на такой аксессуар как сладкоежка на шоколад.
В 2014 году перед новогодним корпоративчиком мой коллега Леша спросил, умею ли я завязывать бабочку. Я быстро сообразила, что галстук завязывать умею, так почему же не справлюсь с бабочкой?! Весь копроратив, с мелкими передышками, мы с коллегой пытались завязать эту злощасную бабочку: он пытался вспомнить, как завязывал раньше, потом мы полезли в нет и смотрели фото, а затем и ролик для видеообучения по завязыванию бабочек…наши попытки оказались напрасными, но я «раззадорилась» не на шутку. 
На следующий день в моих руках уже была красная бабочка ;)


Осталось дело за малым научится завязывать красивый и ровный бант. И тут мне на помощь пришел о интернет всемогущий! Стильный мужчина из Esquire из обучающего  ролика помог овладеть навыками завязывать бабочку на плюшевом мишке всего за 25 минут)

Когда я попала в магазин с бабочками, то просто растерялась от такого выбора и захотела купить все и сразу. Кроме красной бабочки-самокрутки, как я их называю, у меня также появилась бабочка-ленивка ) Темно-синяя женская бабочка, которая спадает большим бантом как у кота из мультика: «Ребята, давайте жить дружно!» ;)

Любовь к бабочкам поддержал мой мужчина, за что и получил!...бабочку на день рождения ;) 


...немного красного не помешает ;)


Следующей в моем арсенале непременно станет бабочка зеленого цвета с желтыми утятами )))


А вам нравятся бабочки ?! Расскажите, покажите ;)
Ваша Я!

Powered by Lymarenko