Look Of The Day: юбка годе в зимнем гардеробе

Холодная зима – совсем не повод отказываться от женственности.

Признаюсь, что сама в начале холодов обзавелась брюками с начесом, которые имеют больше плюсов чем минусов, среди которых назову лишь +2 кг на бедра ;) Но когда на улице -15 какое это имеет значение?!



И несмотря на это, хочется все же одеть платье/юбку и каблуки )

В такие случаи меня всегда выручает любимая твидовая юбка годе, которая, к слову, досталась мне от сестры ;)



Юбка годе немного коварна: она делает акцент на бедра и это стоит учитывать исходя из вашей комплекции. 

Плюс ко всему длина – в моем случае это миди, поэтому лучший вариант для меня это высокий сапог и каблук. НО! В осенне-весеннее время я легко комбинирую ее с лоферами и оксфордами.



Отмечу, что у меня классический вариант юбки годе: высокая посадка, длина миди, отсутствие декора.


Но дизайнеры уже успели не раз использовать этот фасон и интерпретировать его. Теперь большой волан по низу юбки пользуется большим спросом у дизайнеров уже не первый сезон.



 Юбка: досталась от сестры ;)
Широкий шарф: достался от мамы ;)
Мех: no name
Сапоги: gotti
Сумка: centro


немного деталей...



Хорошего всем понедельника )
Ваша Я!

Powered by Lymarenko