Весеняя коллекция от Elena Rudenko: pre-order ss'15

Вечер пятницы, хорошая компания, красивая одежда, коктейли и разговоры о прекрасном – после тяжелого трудового дня самое оно.


Так вот та самая одежда, на которую я смотрела, а затем еще и примеряла  создана талантливым украинским дизайнером Elena Rudenko, которая прилетела из Нью-Йорка на рождественские праздники.




Новая круизная коллекция пошита из льна-шелка, льна-нейлона, шелка-органзы и шелка.


Прекрасная Елена в платье собственного производства из коллекции осень-зима 2014, о которой я писала здесь )


а эта гостья покорила меня своим луком: красное с черный, длина миди и высокая талия - ну красотка же! 


Елена и веселая Танюша в SoS


На мне платье из льна-нейлона...


Прямые линии, приятные цвета: мятный, голубой, оранжевый, желтый и сдержанный черный - одежда приятная на ощупь и радует глаз )



дальше покажу вам немного вещей из коллекции на мне )


дальше больше фото - меньше слов ;)





А вот и немного фото из лукбука travel, enjoy & pre-order ss'15 by Elena Rudenko





Заинтересовались?! ;) 
Тогда нечего смотреть тут фото - нужно идти мерять и покупать!
Хороших покупок и отличного настроения.
Ваша Я!

Powered by Lymarenko