Разбор полетов: анализируем свой гардероб

Перебирая свой гардероб, я нашла вещи, которые по разным причинам давно не одевала. Проблемка однако: я не умею легко расставаться с вещами ;)
В последнюю неделю весны, в уже хорошо знакомом Goodbuyfashion состоялась дискуссия "Избавление от лишнего. Анализ гардероба"




Елена Руденко доходчиво и структурировано рассказала, что нужно делать со своим гардеробом: как подходить к покупке новых вещей и как прощаться со старыми. Далее "в картинках":

тут соотношение у каждого свое (пример: если у меня "торжественные выходы" бывают редко, мне не нужно 3 нарядных платья в пол...но я не отказалась бы ;) )


как сортировать вещи


тут все просто и логично:



Не скажу, что услышала много нового, но вот идею о том, как "подумать" о важности той или иной вещи взяла в "избранное" ;)
Суть идеи: не знаете, что делать с вещью?! Соберите ваши "сомнения" в кулек и поставьте на видном месте (у входа, в узком коридоре...так, чтобы он был у вас "перед носом"). Далее все зависит от вашей нервной системы ;)) как только вам надоест наблюдать или спотыкаться об эти вещи - вы сразу придумаете, что с ними сделать.
В моей ситуации: я кладу вещи в дальний угол шкафа с мыслью: "Когда придумаю с чем и куда одеть, тогда и достану". Ага! Через 3 месяца достаешь и...перекладываешь в другой дальний угол ;))
варианты


как составлять гардероб


как гардероб эксплуатировать


+

    
+


Вещей у меня действительно...не мало (язык не поворачивается сказать, что много ;) ) еще и потому, что я люблю их "переделывать".

К примеру: была мамина туника - перевязала в платьице


Красное платье из льна и блуза из вискозы: из 50 размера перешила в 44...обожаю эти ткани!!!


Есть еще много таких вещей, можно писать в отдельную статью ;) ...
А как вы избавляетесь от лишних вещей?!?!


Powered by Lymarenko