Выбираем украшения: презентация коллекции "Six Faces" от N′Z

Массивные украшения, и в частности колье, давно заняли почетное место среди аксессуаров в женском гардеробе.
В пятницу в Музее Сновидений прошла презентация украшений молодого бренда N′Z.




Наталия Загрийчук, автор и создатель украшений, назвала коллекцию «SixFaces» и охарактеризовала ее так: "Сумма таких аспектов жизни, как любовь, успех, мудрость, 
здоровье, достаток, уважение составляет основу каждого человека."
Что ж фейсы (это я не о посетителях выставки;) ) были достаточно интересно оформлены в виде скульптуры-бюста: 
 






Как вы могли заметить, центральным "персонажем" коллекции стала ... гайка )






Мне как человеку, любящему занять свои руки (это я о разного рода хэндмейдов ;) ) было интересно пообщаться с автором. Наталия рассказала, что всегда что-то мастерила, но серьезно занялась этим делом 2 года назад. Использование гаек в качестве украшений вызвало интересную реакцию у родных, но, как видим - Наталия знала, как и куда правильно их применить )
Я поинтересовалась о том, где можно купить изделия. Ответ: можно напрямую связаться с Наталией Загрийчук или найти страницу бренда N′Z на facebook.
Стоит сказать, что цены на украшения адекватные:





Честно скажу, что давно уже думала смастерить и себе кольешку с использованием гаек, а после презентации мое желание усилилось )))...Как только сделаю, обещаю похвастаться )
Все это было в прошлую пятницу, а сегодня поделюсь с вами моими маленькими изменениями в виде новой прически ))) :
до и  после ;)

  До скорой встречи )





Powered by Lymarenko