Осень в Киеве: яркие цвета среди городской суеты

Солнечный день, я еду по Южному мосту и смотрю на разноцветные островки, раскиданные по Днепру – красивая осень в Киеве.




Честно, осень не мое любимое время года…Если бы она, конечно, шла перед летом – я б в ней души не чаяла, но после осени зима и у меня период спячки )

К счастью, на выходных оказалось довольно тепло и солнечно, а хорошая компания и мини-пикничок породили небольшую фотосессию ;)


Пальто: киевская фабрика Дана
Джемпер: OGGI
Юбка: Mango
Ботинки: New Look
Сумка: no name



И да, в Голосеевском районе Киева есть замечательный парк Феофания. 
Кто еще не был там - сейчас самое время познакомиться с этим замечательным местом ...
... водоемы, свежий воздух, цветные деревья, ухоженные газоны и много лавочек - вы еще не там ?! )))



На заднем плане фото Свято-Пантелеимоновский собор, который был построен в 1905 году и расположен на территории женского монастыря






Яркой вам осени! Ваша Я!
Powered by Lymarenko